Абонентская база «ВымпелКома» (торговая марка «Билайн») сократилась до 58,1 млн человек с 59 млн годом ранее. Таким образом, снижение составило 0,9 млн человек.

«Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте в III квартале 2016 года снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 миллиона клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 процентного пункта — до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки», — говорится в сообщении компании.

По данным «Билайна», показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов по данному параметру.