Теперь в сервисе для управления проектами TeamBridge можно добавлять не только сотрудников, но и гостей. Например, у вас есть проект по разработке собственного сайта компании, к которому вы привлекли веб-студию. С появлением новой роли “Гость” вы можете легко предоставить доступ дизайнерам этой веб-студии только к этому проекту. При этом ни другие проекты/отделы, ни раздела “Компания” с общекорпоративными документами, обсуждениями, списком контрагентов, ни общего списка сотрудников представители сторонних подрядчиков не увидят. Таким образом, при заходе на TeamBridge гость увидит только общий набор инструментов (“Главная”, “Задачи и Вехи” и т.д.) и рабочие области проектов или отделов, к которым ему предоставлен доступ.
Изначально стандарт OpenSocial создавался Гуглом для обмена данными между социальными сервисами в интернете с помощью гаджетов. OpenSocial используется в Friendster, hi5, LinkedIn, MySpace, Orkut и т.д. А вот компания Atlassian придумала использовать этот стандарт и для бизнес-приложений. Новая версия популярной системы управления софтверными и web-проектами, Jira 4.0, получила полную поддержку OpenSocial. Что это дало? Во-первых, удобнее стал интерфейс системы. Пользователь теперь может сам настраивать внешний вид страничек, расставляя на них гаджеты в произвольном порядке. Причем, гаджет можно очень просто создать, поместив туда любые данные из системы - например, последние инциденты, лог действий в системе, график с отчетом... ***
Компания IPI выпустила новую версию своей веб-ориентированной системы для совместной работы над задачами IPI.Manager, в которой появилась простейшая функциональность для управления проектами. Новая версия – это полностью обновленная платформа, написанная на Python и веб-фреймворке Django.Система сохранила преемственность интерфейса и основные принципы навигации предыдущих версий программы. Она позволяет неограниченно расширить функциональность продукта для предоставления дополнительных сервисов в рамках корпоративного портала (интеграция с Active Directory, совместная работа над задачами). Главные достижения новой платформы: ***

2009. Softkey внедрил систему управления проектами Instant Business Network

Интернет-супермаркет и дистрибутор программного обеспечения Softkey сообщает о завершении внедрения в свою ИТ-инфраструктуру программного продукта Instant Business Network, разработанного и поставленного компанией «Медиачеис». Основной предпосылкой для внедрения информационной системы Instant Business Network (IBN) в Softkey стала необходимость поддержки ведения проектной деятельности компании. IBN позволяет сотрудникам организации управлять проектами и совместно работать над общими задачами, процессами и документами через удобный веб-портал. С помощью этого программного продукта в Softkey выполнена автоматизация системы назначения задач и поручений и контроля над их выполнением, налажен процесс оперативного получения информации о ходе работ и участии сотрудников в проектах. ***

2008. Обновление Primavera 6.1

Вышло обновление системы управления проектами Primavera 6.1Среди новых функциональных возможностей Primavera:-Улучшенный интерфейс пользователя и упрощенная навигация через web; -Dashboards – интерактивные настраиваемые графические веб-панели с информацией по состоянию портфеля проектов; -Сравнение портфелей проектов; -Улучшенные возможности анализа «Что-Если»; -Планирование ресурсов по периодам времени; -Функция быстрого создания проекта; -Интерактивная диаграмма Гантта в web-интерфейсе.